Внедрение CRM

1. Первая встреча с менеджером

Формируем запрос.
Это вводная встреча. Менеджер поймет ваш запрос и сообщит, сможем ли мы его решить с Битрикс24. При необходимости проведет онлайн-демонстрацию работы системы на примерах из вашего бизнеса.

2. Предпроектное исследование

Подключаем бизнес-аналитика.
Бизнес-аналитик проведет первичный аудит
бизнеса и предпроектное исследование. Готовим предварительное задание на внедрение (ПЗНВ). Это ваше руководство к дальнейшим действиям. В нем четко расписаны этапы внедрения и детально указан состав и стоимость первого этапа работ.

 

3. Старт работ

Начинаем глубокий и детальный аудит ваших процессов. После серии видеоинтервью специалист погрузится в ваш бизнес, чтобы составить корректное задание на внедрение (ЗНВ) и наиболее эффективно настроить Битрикс24.

 

4. Составляем и согласовываем подробное ТЗ

На данном этапе бизнес-аналитик составит задание на внедрение (ЗНВ). Этот документ, по сути являющийся техническим заданием, детально опишет ваш будущий Битрикс24. После подготовки документа бизнес-аналитик согласует его с вами.

 

5. Выполняем работы по настройке Битрикс 24

Специалист настраивает Битрикс24
в соответствии с согласованным заданием на внедрение (ЗНВ). Если в рамках задания требуется доработка или интеграция системы, то эти работы также выполняются на данном этапе.

 

6. Обучаем ваших сотрудников

Этап адаптации и выработки привычек: нужен, чтобы Битрикс24 стал использоваться в вашей компании на 100%. Информация дается поэтапно, с примерами из вашего бизнеса, ответами на вопросами и домашним заданием. Вам будет предоставлена запись всех уроков.

 

7. Сопровождаем бизнес. Поддерживаем изменения

В рамках стартового внедрения Битрикс24 у вас уже будет пакет сопровождения (2 месяца, до 6 часов). Далее мы предложим продлить поддержку, чтобы ваша CRM всегда была актуальна, а ваши сотрудники — обучены и вовлечены.